пятница, 11 мая 2012 г.

Выпускной моей мечты!

Эта ночь пролетела как одно мгновенье. Все было настолько гармонично, что даже нельзя сказать, что что то из программы было лишнее. Отличные аматоры, отличный клуб, хороший саунд, вся это и сделало наш выпускной не такой как у других- самый лучший, как по мне.
 
Я был шокирован, что наши родители оказались настолько творческими в организационном вопросе. Им удалось сделать для нас не забываемый вечер. Я получил, как , наверное, и все остальные, массу позитивных эмоций. Не побоюсь назвать этот вечер самой настоящей феерией.

Мы , конечно, ожидали самого лучшего, но чтоб такого как было, то есть на высшем уровне, не ожидал никто!

Это действительно мой самый лучший вечер, или ночь, не знаю как правильней сказать.
Наверное ночь!

Хотелось бы поблагодарить родителей за такой выпускной. Они подошли к этому вопросу очень серьёзно, и ведь получилось очень здорово...

                                                                                                        Спасибо большое Родители!
                                                                             7:09    12.05.2012  минут 20 назад зашел домой

Комментариев нет:

Отправить комментарий