понедельник, 26 марта 2012 г.

что мне не нравится в русской попсе, фильмах и другом

Почему большинство россиян, украинцев и тд. и тп. смотрят американские сериалы и слушают американскую музыку? Разве только там есть талантливые люди? у меня есть свои догадки почему так происходит.и сегодня я попытаюсь вам о них рассказать.
во первых начнем с далёких времен: первая и настоящая демократия появилась где? -правильно -именно в Америке.Она- мать демократии, свободы слова и всего прочего.
я заговорил сегодня именно о попсе именно потому, что российская попса и американская это совершенно разные вещи.Да, в России попса хорошо продается, но нет такого же уважения как к американской попсе у американцев.У них все же были великие музыканты. Разве можно сравнить Майкла Джексона, Уитни Хьюстон, Эмми Уайнхауз, Мадонну, Бритни Спирз и других "великих" с русской эстрадой?- вот и я говорю-нет конечно.аналогов им нет. У нас все по другому, другие моральные ценности, другие жизненные позиции и идеалы. единственное что можно хорошо делать под русскую музыку- так это потанцевать.
теперь в кратце о сериалах. Как вам , например, "золотое кольцо", которое к счастью закончилось и остальной всякий бред которое несет зрителям русское телевидение, а в частности глупые сериалы, которые рассчитаны на старое поколение.лично мне уже надоели русские фильмы с участием 95 квартала и дебилистические кино-работы камеди клаба.извените если грубо.это сугубо моё ИМХО.
в Америке же снимают отличные фильмы и сериалы."достучаться до небес", "телохранитель", "реквием по мечте" и другие.перечеслять этот список величайшего американского кино можно бесконечно!.вопрос в другом наше медиа пространство когда то к лучшему меняться будет???

Комментариев нет:

Отправить комментарий